Клиент
Крупнейший производитель натуральной косметики в Крыму — “Крымская Роза”. Бренд существует с 1930 года, а его магазины представлены по всей России. Помимо оффлайн точек компания активно продает свою продукцию через маркетплейсы.

Задачи
- Обеспечить быстрый рост продаж с высокой окупаемостью рекламы
- Построить системную работу с блогерами, чтобы каждый вложенный рубль приносил результат
Точка А
- Разрозненная работа с блогерами без четкой стратегии и системного подхода
- Полагались на бартерные размещения, что ограничивало охват и продажи
- Негативный опыт прошлых рекламных интеграций, который снизил доверие к блогерам
Вводные по рекламной кампании
- Продукт: масло концентрат для лица
- Стоимость товара: 1500 ₽
- Маркетплейс: ozon
- Рекламный бюджет: 200.000 ₽
- Сегмент блогеров: микроблоги
Ход работы
Провели брифинг клиента
В ходе брифинга узнали:
- К чему хочет прийти клиент
- Четкий портрет ЦА, психографический профиль
- Что за продукт, в чем его преимущества
- Пожелания по площадкам для продвижения
- Как до этого клиент работал с блогерами
- Что для клиента важно при работе с рекламным агентством
- Планируемые даты старта рекламной кампании

Провели ряд интервью с ЦА клиента
Подобные интервью мы проводим для того, чтобы выявить блогерские и потребительские предпочтения целевой аудитории клиента. В ходе них мы выяснили:
- Какие сферы в социальных сетях интересны для ЦА клиента
- Каких блогеров смотрит ЦА клиента
- Каким блогерам ЦА клиента доверяет в вопросе покупок
- Как ЦА клиента взаимодействует с рекламой у блогеров и в каких случаях покупает по ней
Сформулировали ряд рекламных гипотез
Для теста были выбраны следующие социальные сети:
- Телеграм
- Инстаграм
И следующие тематики блогеров:
- Бьюти-советы
- Мотивация
- Парфюмеры-гедонисты
- Теплые блоги мам
- Лайфстайл
Запустили рекламную кампанию
- Подготовили ТЗ для блогеров
- Подобрали блогеров, предварительно проверив на накрутки и наличие в их блогах необходимой ЦА
- Согласовали найденных блогеров с клиентом, внесли необходимые правки
- Договорились с блогерами на скидки, уменьшив расходы клиента
- Согласовали посты блогеров
- Промаркировали посты блогеров
- Проконтролировали соблюдения блогерами всех договоренностей
- Замерили результативность рекламной кампании
Результат
- Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
- Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 237.000 ₽ продаж — это почти 900% ROAS!
Что это оказались за блогеры? Выстрелила гипотеза с парфюмерными блогами. Мы разместились всего у 2 блогеров из данной тематики, и оба блогера показали выдающийся результат.

А что насчет других гипотез? Некоторые принесли ROAS от 0 до 200%, другие — не сработали. И это нормально. Важно понимать, что работа с блогерами — это не разовая акция, а стратегический процесс, в котором тестирование гипотез позволяет находить наиболее эффективные каналы.
Проблема большинства компаний в том, что они ожидают моментальной отдачи от каждого блогера, полагаясь на истории о мгновенных успехах. Но в реальности далеко не каждый блогер приносит взрывной результат. Эффективные рекламные кампании строятся на основе анализа и оптимизации. Мы подходим к этому системно: тестируем гипотезы, анализируем данные, находим наиболее результативные каналы и после масштабируем их.
Благодаря такому подходу в данном проекте мы выявили самую прибыльную сферу — парфюмерные блоги. Теперь мы масштабируем эту стратегию с увеличенным бюджетом, что позволяет нам прогнозировать ROAS более 500% на всей рекламной кампании. Именно такая работа с аналитикой и гипотезами дает нам возможность получать стабильные и высокие результаты для наших клиентов.