Блог Ё-Инфлюенс

Кейс: продвижение косметики. Как получить ROAS 900% для бренда косметики через блогеров

Клиент

Крупнейший производитель натуральной косметики в Крыму — “Крымская Роза”. Бренд существует с 1930 года, а его магазины представлены по всей России. Помимо оффлайн точек компания активно продает свою продукцию через маркетплейсы.

Задачи

  • Обеспечить быстрый рост продаж с высокой окупаемостью рекламы
  • Построить системную работу с блогерами, чтобы каждый вложенный рубль приносил результат

Точка А

  • Разрозненная работа с блогерами без четкой стратегии и системного подхода
  • Полагались на бартерные размещения, что ограничивало охват и продажи
  • Негативный опыт прошлых рекламных интеграций, который снизил доверие к блогерам

Вводные по рекламной кампании

  • Продукт: масло концентрат для лица
  • Стоимость товара: 1500 ₽
  • Маркетплейс: ozon
  • Рекламный бюджет: 200.000 ₽
  • Сегмент блогеров: микроблоги

Ход работы

Провели брифинг клиента
В ходе брифинга узнали:
  • К чему хочет прийти клиент
  • Четкий портрет ЦА, психографический профиль
  • Что за продукт, в чем его преимущества
  • Пожелания по площадкам для продвижения
  • Как до этого клиент работал с блогерами
  • Что для клиента важно при работе с рекламным агентством
  • Планируемые даты старта рекламной кампании
Провели ряд интервью с ЦА клиента
Подобные интервью мы проводим для того, чтобы выявить блогерские и потребительские предпочтения целевой аудитории клиента. В ходе них мы выяснили:
  • Какие сферы в социальных сетях интересны для ЦА клиента
  • Каких блогеров смотрит ЦА клиента
  • Каким блогерам ЦА клиента доверяет в вопросе покупок
  • Как ЦА клиента взаимодействует с рекламой у блогеров и в каких случаях покупает по ней
Сформулировали ряд рекламных гипотез
Для теста были выбраны следующие социальные сети:
  • Телеграм
  • Инстаграм
И следующие тематики блогеров:
  • Бьюти-советы
  • Мотивация
  • Парфюмеры-гедонисты
  • Теплые блоги мам
  • Лайфстайл
Запустили рекламную кампанию
  • Подготовили ТЗ для блогеров
  • Подобрали блогеров, предварительно проверив на накрутки и наличие в их блогах необходимой ЦА
  • Согласовали найденных блогеров с клиентом, внесли необходимые правки
  • Договорились с блогерами на скидки, уменьшив расходы клиента
  • Согласовали посты блогеров
  • Промаркировали посты блогеров
  • Проконтролировали соблюдения блогерами всех договоренностей
  • Замерили результативность рекламной кампании

Результат

  • Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
  • Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 237.000 ₽ продаж — это почти 900% ROAS!
Что это оказались за блогеры? Выстрелила гипотеза с парфюмерными блогами. Мы разместились всего у 2 блогеров из данной тематики, и оба блогера показали выдающийся результат.

А что насчет других гипотез? Некоторые принесли ROAS от 0 до 200%, другие — не сработали. И это нормально. Важно понимать, что работа с блогерами — это не разовая акция, а стратегический процесс, в котором тестирование гипотез позволяет находить наиболее эффективные каналы.

Проблема большинства компаний в том, что они ожидают моментальной отдачи от каждого блогера, полагаясь на истории о мгновенных успехах. Но в реальности далеко не каждый блогер приносит взрывной результат. Эффективные рекламные кампании строятся на основе анализа и оптимизации. Мы подходим к этому системно: тестируем гипотезы, анализируем данные, находим наиболее результативные каналы и после масштабируем их.

Благодаря такому подходу в данном проекте мы выявили самую прибыльную сферу — парфюмерные блоги. Теперь мы масштабируем эту стратегию с увеличенным бюджетом, что позволяет нам прогнозировать ROAS более 500% на всей рекламной кампании. Именно такая работа с аналитикой и гипотезами дает нам возможность получать стабильные и высокие результаты для наших клиентов.
2025-02-27 23:34 Статьи