Блог Ё-Инфлюенс

Кейс: как 1 микроблогер обеспечил месячный поток скачиваний приложения для бьюти мастеров

Привет! Меня зовут Илья Крамник, я основатель рекламного агентства Ё-ИНФЛЮЕНС, которое специализируется на продвижении брендов через блогеров. Мы помогаем компаниям увеличивать продажи, работая с микроинфлюенсерами — теми, у кого действительно покупают их подписчики. Сегодня я хочу поделиться кейсом, который наглядно показывает, как правильно выстроенная работа с микроблогерами может принести впечатляющие результаты в бьюти-бизнесе.
Кейс: Продвижение приложения Beauty Agent
Недавно мы работали с приложением Beauty Agent, которое помогает мастерам бьюти-индустрии упростить запись клиентов, подсчет доходов и увеличить количество услуг, которые один клиент выбирает на одного мастера. Целевая аудитория приложения — женщины от 18 до 45 лет, работающие мастерами в сфере маникюра, бровей, ресниц и косметологии. Их интересы включают обучение технике, продажам и сервису, а также обзоры профессиональных материалов.
Клиент пришел с запросом на выполнение определенных задач, в рамках которых мы действовали. Нам нужно было:
  • Увеличить количество скачиваний приложения.
  • Уложиться в бюджет 200 тысяч рублей.
  • Найти эффективные каналы продвижения.
Итак, мы забрифовали клиента и приступили к реализации кампании. Что мы сделали:
Протестировали разные платформы.
Грамотный подход к рекламе всегда заключается в тестировании нескольких площадок и поиску оптимума для размещения, чему мы в Ё-ИНФЛЮЕНС всегда уделяем особое внимание. Поэтому на старте мы запустили продвижение в Instagram, TikTok, ВКонтакте и Telegram. По результатам тестов именно Instagram* показал себя как наиболее эффективная платформа для нашей аудитории, и именного его мы продолжили масштабировать.
Сделали ставку на микроблогеров.
Мы выбрали блогеров с аудиторией 10-20 тысяч подписчиков, которые специализируются на бьюти-тематике. Важно: по запросу клиента мы исключили блогеров, которые когда-либо упоминали их прямых или косвенных конкурентов.
Создали вовлекающий контент.
Тут вообще взрывная ситуация. Контент это всегда история про несколько выстрелов вхолостую и один очень удачный - точно в цель. Этот кейс не стал исключением - один из рилсов, который мы сделали с инфлюенсером, набрал 450 тысяч просмотров и не только полностью окупил вложения, но и поддерживал стабильный уровень скачиваний приложения в течение полутора месяцев (!) после публикации.
Советы бьюти-брендам по продвижению:
Если вы хотите повторить успех Beauty Agent, вот несколько заметок.
  1. Делайте ставку на микроблогеров. Как мы всегда говорим нашим клиентам:”Микроблогер это идеальное комбо экономии и высокого доверия аудитории”.
  2. Создавайте полезный контент. Покажите, как ваш продукт решает проблемы вашей целевой аудитории. К примеру, в кейсе для Beauty Agent мы с командой делали акцент на том, как именно приложение помогает увеличить доход и упростить работу бьюти-мастерам в России.
  3. Тестируйте платформы. Не бойтесь экспериментировать с разными соцсетями, но фокусируйтесь на тех, где ваша аудитория проводит больше всего времени.
  4. Избегайте выгоревших идей. Ищите новые подходы и форматы как в контенте, так и в подборе блогеров. Если чувствуете, что у вас не хватает ресурсов и времени самостоятельно найти подходящих инфлюенсеров, обратитесь к профессионалам: мы поможем подобрать площадку, которая раскачается ваш продукт.
Если вы хотите узнать больше о том, как масштабировать продажи через блогеров конкретно для вашего продукта, пишите мне в личные сообщения или оставляйте заявку на нашем сайте.
*принадлежит компании Meta, признана экстремистской на территории РФ
Статьи