Блог Ё-Инфлюенс

Реклама у блогеров как эффективный способ продвижения бизнеса

нажатие на кнопку
Последние годы рынок инфлюенс-маркетинга растет с космической скоростью. Ежедневно создаются тысячи каналов в различных социальных сетях. В этой небольшой статье мы поделимся с вами одним из наиболее эффективных вариантов рекламы собственного бизнеса в 2025 году - продвижение через блогеров.

Текущая ситуация на рынке блогеров
Изменение числа активных авторов и объема публикуемого контента в соцмедиа России в сравнении с 2022 и 2021 годом

Инфографика выше позволяет провести условное сравнение всех представленных здесь социальных платформ. По Дзену и Rutube представлены данные только за март 2023 года.

В сравнении с октябрем 2022 года в марте 2023 года самый большой рост числа авторов наблюдался у Telegram (+30%). YouTube теряет 16% авторов, а Instagram* почти зафиксировался на текущий значениях – снижение только 8%.

Какую социальную сеть выбрать для рекламы?
Данные по Telegram на март 2023 года

Telegram – единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с весны 2022 года. При сравнении данных за октябрь 2022 года и март 2023 можем видеть рост числа авторов на 30%, а объема контента – на 4%.

Instagram* запретили в России, в YouTube отключили монетизацию. Telegram же чувствует себя отлично и показывает рекордные темпы роста. Именно поэтому данный мессенджер считается наиболее эффективным и доступным для рекламы через блогеров.

Какие итоги?

Реклама через блогеров с каждым днем все сильнее набирает популярность. И надо понимать, что чем позже бизнес начнет использовать данный метод продвижения, тем дороже он ему выйдет (в какой-то момент рынок станет красным океаном). Поэтому те, кто уже сейчас используют данный метод собирают все сливки.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
Статья